admsuzdalka.ru - официальный сайт Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области  |  19 декабря 2018 года, среда  |  Для слабовидящих
Суздальский сельсовет Доволенского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Постановление администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 01.04.2014 №18 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Суздальского сельсовета для ликвидации последствий ЧС".
от 13.10.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 ДОВОЛЕНСКОГО  РАЙОНА  НОВОСИБИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.04.2013                                                                                                         № 18

Об утверждении положения о порядке

расходования средств резервного фонда

Суздальского сельсовета для ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций

 

          В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года №750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Уставом Суздальского сельсовета, администрация Суздальского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Суздальского сельсовета  на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС).

          2. Возложить на финансовый орган администрации Суздальского сельсовета:

          2.1.функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств;

          2.2.отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета;

          3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

           4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

Глава Суздальского сельсовета                                                       С.И.Юрьев

 

 

Приложение № 1

к постановлению № 18 от 01.04.2013 г.

администрации Суздальского сельсовета

Положение

о порядке расходования средств резервного фонда администрации Суздальского сельсовета  на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

 

1. Общие положения

          1.1. Настоящее по Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации  Суздальского сельсовета  на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

          1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год.

Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Направления использования средств резервного фонда ЧС

          Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.

 

3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС

          Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели:

          3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:

а) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона;

б) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских,  санитарно-гигиенических  и противоэпидемиологических мероприятий.

          3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе:

а) проведение аварийно-спасательных работ;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;

в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

 

4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС

          Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации),  а также страховых фондов и других источников.

Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС

          В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельсовета  с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.

В обращении должны быть указаны:

- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению главы Суздальского сельсовета  или председателя комиссии Доволенского района  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган  с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Баклушевского сельсовета документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и  иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

В администрацию Суздальского сельсовета  представляются следующие обосновывающие документы:

- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;

- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;

- решение главы администрации поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

-сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);

-стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

- основные сведения о прямом материальном ущербе;

- справки страховых организаций;

- справка государственного учреждения «Новосибирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- акт расследования причины аварии, составленный администрацией сельсовета, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

- акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;

- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);

- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

- фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Баклушевского сельсовета

Если обратившаяся в администрацию Суздальского сельсовета  с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, финансовый орган  сельсовета докладывает об этом главе администрации Суздальского сельсовета или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов  осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.

При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС,  финансовый  отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в администрацию Суздальского сельсовета в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

В случае принятия главой Суздальского сельсовета  и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

 

6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС

          Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Суздальского сельсовета.

В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Суздальского сельсовета  отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.

Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовым органом  администрации Суздальского сельсовета, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов. Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии. 

Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается.

 

7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС

 Администрация сельсовета и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Суздальского сельсовета представляют в финансовый орган  администрации Суздальского сельсовета отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме.

Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет финансовый орган  администрации Суздальского сельсовета.

Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Суздальского сельсовета, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.

Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).

Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Суздальского сельсовета, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется финансовым органом администрации Суздальского сельсовета главе администрации, в представительный орган и Контрольный орган Доволенского района по установленной форме.

При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Суздальского сельсовета, вправе обратиться в установленном порядке в правительство Новосибирской области, администрацию Доволенского района  с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из областного, районного резервных  фондов  ЧС.

                            

 

 

 

 

 

 

 

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Не следует забывать о требованиях к безопасности на воде
от 20.08.2018
информация для граждан
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
от 23.10.2018
информация для граждан
подробнее →
Административное обследование объектов земельных отношений
от 23.10.2018
информация для граждан
подробнее →
Изменения в законодательстве о садоводстве и огородничестве
от 23.10.2018
информация для граждан
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Профилактика африканской чумы свиней
от 01.08.2017
Памятка для населения
подробнее →
несчастные случаи на воде можно победить
от 01.08.2017
информация для населения
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Полномочия администрации  |  Обработка персональных данных  |  Прием граждан  |  Муниципальное казенное учреждение культуры Суздальский сельский Дом культуры (МКУК Суздальский СДК)  |  Постановление Правительства Новосибирской области от 10.11.2014 № 444-п "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"......  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год директора МКУК Суздальского СДК  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год муниципальных служащих Суздальского сельсовета  |  безопасность на воде (рекомендации от ГИМС)  |  \"Градостроительное зонирование\"  |  Охота на водоемах не безопасна ( к осеннему сезону охоты)  |  Сведения о численности и фактических затратах на денежное содержание работников муниципальных учреждений Суздальского сельсовета  |  Сведения о численности и фактических затратах на денежное содержание аппарата администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области  |  Уплатить имущественные налоги за 2015 год физические лица обязаны не позднее 1 декабря  |  Доклад Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2016 год  |  информация для граждан  |  Избирательная комиссия Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ст. 33 Устава Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области  |  Полномочия Главы поселения  |  ВНИМАНИЕ! ВЕСЕННИЙ ЛЕД  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год директора МКУК Суздальского СДК  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год муниципальных служащих Суздальского сельсовета  |  Проводится мониторинг потребности населения на наемное жилье социального использования на территории Доволенского района.  |  Ограничения и запреты по Федеральному закону «О противодействии коррупции»  |  Опубликование нормативных правовых актов Новосибирской области  |  Об электронных подписях  |  Доклад Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2017 год  |  О содействии развитию субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Дислокация магазинов на территории Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год муниципальных служащих Суздальского сельсовета  |  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год директора МКУК Суздальского СДК  |  Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admsuzdalka.ru является официальным сайтом Администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admsuzdalka.ru является официальной электронной почтой Администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admsuzdalka.ru официальный сайт Администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2013 - 2018  Суздальский сельсовет Доволенского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани